ՀՀ ԳԱԱ Շիրակի հայագիտական հետազոտությունների կենտրոն. Գիտական աշխատություններ

Ուսուցման գործընթացում ձևամոլության դրսևորումների առանձնահատկությունները

Ադամյան, Նունե (2001) Ուսուցման գործընթացում ձևամոլության դրսևորումների առանձնահատկությունները. ՀՀ ԳԱԱ Շիրակի հայագիտական հետազոտությունների կենտրոն. Գիտական աշխատություններ, № 4. pp. 168-171.

[img]
Preview
PDF
Download (660Kb) | Preview

    Abstract

    Рассматривается один из интересных моментов в процессе обучения таких философских категорий, как "теория" и "практика". Они находятся в единстве и не могут существовать раздельно, обогащаются в результате постоянного взаимодействия в процессе обучения. С разносторонних аспектов обосновывается в процессе обучения необходимость взаимосвязи теории и практики.

    Item Type: Article
    Additional Information: Особенности проявления формализма в учебном процессе. The peculiarities of displaying formalizm in the process of teaching.
    Uncontrolled Keywords: Адамян Нуне, Adamyan Nune.
    Subjects: L Education > LB Theory and practice of education
    Divisions: UNSPECIFIED
    Depositing User: FSL Bibl Dept
    Date Deposited: 19 Feb 2014 14:24
    Last Modified: 27 Feb 2014 15:03
    URI: http://shirak.asj-oa.am/id/eprint/110

    Actions (login required)

    View Item